В компанию был принят опытный Главный бухгалтер. Он быстро привел бухгалтерию компании в порядок, исправив несколько серьезных ошибок, которые допустил его предшественник. Через пару недель после приема на работу Главный бухгалтер начал регулярно опаздывать, объясняя это тем, что далеко живет и регулярно попадает в пробки. И вот однажды Директор компании в присутствии других сотрудников раздраженно напомнил ему о правилах трудового распорядка. На это Главный бухгалтер ответил:
«Ну, и что?! Вы вообще зарплату задерживаете!»
В связи с тем, что пассажирский салон эконом класса был переполнен, Алексею предложили полет из Иркутска в Москву в бизнес-классе. Когда наступило время обеда, соседям Алексея предложили обед из меню бизнес-класса, а Алексею принесли коробку с обедом из эконом-класса. На вопрос Алексея, можно ли доплатить и поесть также, как и его соседи услышал от стюардессы:
«Нет, вам и так сильно повезло».
В конце ноября, в компанию наняли нового руководителя одного из небольших подразделений. В конце года всем не до него и ему поручили организацию новогоднего корпоратива для всей компании. Когда в какой-то момент он дал одно из поручений касательно праздника своему подчиненному тот хмыкнул:
«Лучше бы делом занимались, а не пляски устраивали!»
Молодая сотрудница приходит на работу в офис в миниюбке. Там девушку встречает начальница и делает ей замечание по поводу соблюдения дресс-кода. Сама начальница при этом одета в спортивный костюм. На ее претензию по поводу внешнего вида сотрудница отвечает:
«В нашем офисе правила одинаковые для всех, вот когда вы сами будете соблюдать дресс-код и покажете пример, тогда и будете говорить, как кому одеваться!»
В компанию устроился Новый сотрудник. В отделе, где ему предстоит работать, есть обычай друг друга называть на «ты». Заместитель генерального директора всех называет по имени и отчеству. На совещании Заместитель генерального директора дает поручение Новому сотруднику предоставить результаты работы над проектом Старому сотруднику для дальнейшей обработки, при этом называя Старого сотрудника по имени и отчеству. Новый сотрудник, обращаясь к Старому, называет его по имени. На что Старый сотрудник отвечает:
«Запомните мое отчество и больше мне не тыкайте!»
Опытный менеджер продал крупному клиенту большое количество услуг. Не соблюдён документооборот между клиентом и компанией. Подписан договор, не подписаны заявки на услуги. По оказанным услугам поставщиком выставлено большое количество штрафов. Руководитель отдела продаж проясняет у менеджера причину не оформления заявок, на что получает ответ:
«В приоритете была выручка. Мне некогда было на мелочи отвлекаться!»
Два арендатора договорились платить за услуги ЖКХ напополам, но один из них не выполняет свои обязательства долгое время и уже накоплен большой долг. Второй арендатор платит свою часть исправно. После получения извещения об отключении электроэнергии второй арендатор приносит ее первому на что получает грубый ответ:
«Ну, в суд на меня подай!»
Менеджер по продажам приносит своему Руководителю коммерческое предложение на подпись. Руководитель внимательно читает и находит грамматические ошибки. Возвращает документ менеджеру со словами:
«Садись, два. Завтра будем писать диктант».
Клиент банка остановил выплаты по кредиту, предупредив заранее. Он приезжает в банк по приглашению менеджера, где его встречает начальник службы безопасности со словами:
«Что будем делать?»
Руководитель с утра дал задание грузчикам навести порядок на складе. И вот время работы заканчивается, а к уборке так и не приступали. На вопрос «почему не сделали?» и просьбу «Придется задержаться» один из грузчиков заявляет:
«Нам за это не платят, да и по КЗОТу рабочий день у нас до 17.30. Не имеете права».
Проектный институт заключил контракт на выполнение ПИР (проектно-изыскательских работ).Для выполнения изыскательских работ в отдаленный таёжный район отправлена группа изыскателей во главе с руководителем группы. Срок выполнения работ составляет 4 недели. По прошествии 1,5 недель, руководитель группы звонит начальнику изыскательского отдела и говорит:
«Я не хочу здесь работать! Решайте вопрос о моём возвращении в город!»
Между арендодателем склада и арендатором заключен договор аренды, регламентирующий многие моменты. Арендодатель частенько просит «взять на себя» то, чего не прописано в договоре. То снег с крыши убрать, то оплатить трактор для очистки территории от снега, то еще чего-нибудь. Вот в очередной раз приходит к арендатору и говорит:
«Слушай, ты бы хоть ворота-то свои покрасил. Стыдоба ведь».
Бизнесмены, разделившись на две равные команды, решили поиграть в футбол. Немного опоздав, в одну из команд пришел Игрок из «авторитетных» и безапелляционным тоном заявил Одному из игроков команды, в которую он пришел:
«Иди, поиграй за ту команду!»
В торговой сети директорам магазинов время от времени по работе приходится посещать своих коллег. Во время одного из таких посещений любитель дисциплины и порядка обращается к коллеге в присутствии его работников:
«Слушай, что у тебя за бардак все время? Неужели не видно?!»
В связи с масштабным расширением в отдел было принято сразу два новых специалиста. Ранее отдел состоял только из одного Опытного сотрудника. После приема Руководитель отдела персонала обращается к Опытному сотруднику с просьбой ввести новых специалистов в курс дела. На что Опытный сотрудник отвечает:
«Я вам не учитель, никого ничему учить не собираюсь!»
Управляющая компания имеет собственную парковку. Борис работает в данной компании бухгалтером уже много лет и ставит свою машину всегда на одно и то же место (оно в тени и расположено близко к главному входу). Недавно устроившийся в эту компанию на должность юриста Олег, приехав пораньше, стал парковаться на это удобное место. Подъехавший Борис увидел происходящее и заявил новичку:
«Давай, отгоняй машину, это мое место!»
На празднование юбилея компании заказан микроавтобус на перевозку сотрудников. Генеральный директор зашедший последним, в машину, закрывает двери. На что водитель микроавтобуса ему говорит:
«Эй, поаккуратней, ты ж не в танке?!»
© 2001—2024 Межрегиональная общественная организация «Федерация управленческой борьбы»
Телефон: +7 (495) 647 95 77
Электронная почта: mailbox@poedinki.ru
"Управленческий поединок"
© Тарасов Владимир Константинович
Сделано в Студии Дмитрия Петрова