Весенний турнир Кубка Поморья по быстрой управленческой борьбе

Класс соревнования: Турнир
Место проведения: Россия, Архангельск
21 мая 2017  Архангельское РО

Ситуации

1. Главный бухгалтер

В компанию был принят опытный Главный бухгалтер. Он быстро привел бухгалтерию компании в порядок, исправив несколько серьезных ошибок, которые допустил его предшественник. Через пару недель после приема на работу Главный бухгалтер начал регулярно опаздывать, объясняя это тем, что далеко живет и регулярно попадает в пробки. И вот однажды Директор компании в присутствии других сотрудников раздраженно напомнил ему о правилах трудового распорядка. На это Главный бухгалтер ответил:
«Ну, и что?! Вы вообще зарплату задерживаете!»

2. Директор – незваный гость

Новый Директор, проработав в компании две недели, приходит на собрание сотрудников отдела под руководством Начальника отдела. Через 15 минут после начала собрания Начальник отдела объявляет перерыв и просит Директора выйти в коридор, где говорит ему:
«Если ты сейчас останешься, я отменю собрание!»

3. Мое место

Девушка просыпается посреди ночи от звука сработавшей сигнализации своего автомобиля. Выглянув в окно, наблюдает, как Молодой человек бьет по колесам ее автомобиля. Выбежав на улицу, возмущенно спрашивает: «Что вы делаете?» Молодой человек отвечает:
«Это мое место, я всегда здесь паркуюсь!»

4. Проблемы автомобилистов

Сотрудник подъехал к офису и никак не может наити место для парковки. Привычное место занял автомобиль его Начальника. В результате поисков места для парковки Сотрудник опаздывает на работу. Его вызывает Начальник и говорит:
«Слушай, как еще мне бороться с вашими опозданиями, а?!»

5. О несправедливости

В коллективе работают менеджер Гриша и его ассистент Никита. Первый регулярно нагружает своего помощника работой, а сам большую часть рабочего времени сидит в социальных сетях, разговаривает с коллегами и подолгу обедает. Однако итоговый результат совместной работы он преподносит сам, за что постоянно получает от начальства благодарности и премии, в то время ассистент остается в тени. Никита долгое время закрывал на все глаза, но на планерке, когда, в очередной раз услышал хвалебные отзывы в адрес Гриши, не удержался и заявил:
«Гриша, сколько ты будешь обманывать начальство!»

6. Передай фактуру

Менеджер по продажам загружен большим количеством текущей работы, часто задерживается на работе, но поставленные руководством планы по продажам не выполняет и, соответственно, за неисполнение не получает премию. Бухгалтер допустил ошибку в выставленной счёт-фактуре клиенту. Клиент бухгалтеру сообщил об этом в начале рабочего дня. Убегая с работы в 18-00, бухгалтер просит менеджера отсканировать и отправить клиенту исправленную счёт-фактуру:
«Я убегаю, отсканируй и передай счёт-фактуру клиенту».

7. Деньги победили всё

Опытный менеджер продал крупному клиенту большое количество услуг. Не соблюдён документооборот между клиентом и компанией. Подписан договор, не подписаны заявки на услуги. По оказанным услугам поставщиком выставлено большое количество штрафов. Руководитель отдела продаж проясняет у менеджера причину не оформления заявок, на что получает ответ:
«В приоритете была выручка. Мне некогда было на мелочи отвлекаться!»

8. «Крутой» клиент

Менеджер по продажам противопожарных жидкостей для пропитки древесины разговаривает с «очень крутым» клиентом. Тот, взяв пузырек с жидкостью: «А это что за шняга? Ну-ка открой (менеджер открыл бутылку), понюхай (менеджер понюхал жидкость, показывая, что это абсолютно безопасно). Клиент:
«Попробуй!..»

9. Когда уволишь?

На совещании руководителей Директор по продажам докладывает Генеральному директору о причинах потери ключевого Заказчика. Он обращает внимание, что от Заказчика звучали неоднократные претензии к качеству подготовки технических решений, которые готовил сотрудник Технического отдела. Генеральный директор обращается к присутствующему на совещании Начальнику технического отдела со словами:
«Я постоянно слышу про его ошибки. Когда ты, наконец, его уволишь?»

10. Диктант

Менеджер по продажам приносит своему Руководителю коммерческое предложение на подпись. Руководитель внимательно читает и находит грамматические ошибки. Возвращает документ менеджеру со словами:
«Садись, два. Завтра будем писать диктант».

11. Чья же помада?

Муж, директор довольно крупной компании, возвращается «слегка под шефе» в 2 часа ночи домой с презентации нового проекта своего друга. Его встретила не спящая, взволнованная жена. Муж разделся и по привычке бросил рубашку на кровать со словами «надо бы постирать». Жена, неся в стирку рубашку, вдруг заметила на воротнике небольшое пятно от помады и обратилась к мужу со словами:
«Дорогой, но у меня нет помады такого цвета…»

12. Дорогая иномарка

Предприниматель купил в автосалоне дорогую иномарку. Были подписаны все необходимые документы и заплачены деньги. Не доехав до страховой компании предприниматель из-за внезапного отказа тормозов врезался на автомашине в дерево. При проверке в автосалоне тормоза работали. Предприниматель возвращается в автосалон и говорит директору:
«У вас 3 варианта: возвращаете деньги, или отдаете новую машину, или…»

13. Сын близкого друга

В кабинет начальника РОВД привели задержанного подростка, подозреваемого в раскрашивании из баллончика стен магазина, хозяйкой которого является жена милиционера. В подростке он сразу же узнал сына своего близкого друга. Майор:
«Что, сынок, значит художественная школа закончена не зря?»

14. Предстоящее сокращение

Генеральному директору в связи с экономическим кризисом необходимо провести сокращение штата на 30%. Он вызывает руководителя отдела с предложением сократить четырех сотрудников на его усмотрение. Руководитель отдела понимает, что сокращение даже одного приведет к минимизации прибыли и демотивации всего коллектива. Генеральный директор:
«Когда вы представите список этих четырех на сокращение?! Сегодня до обеда успеете?»

15. Директор ворует

Объемы продаж фирмы заметно снизились за последние два месяца. Директор все менее подходит к единственному собственнику компании для обсуждения насущных вопросов. Собственник узнал, что директор месяц назад открыл свою компанию и вызывает его к себе:
«Ну что, на себя работаешь?»

16. Именитый гость

К радости хозяина торжества, к нему на юбилей согласился придти именитый гость, который прежде, чем согласился, поинтересовался, не будет ли там некоего Игоря — фамильярного и острого на язык типа. Хозяин заверил, что приход его исключен. И вот гость на пороге, хозяин помогает ему раздеться, как вдруг из глубины квартиры до гостя доносится жизнерадостный смех Игоря. Гость, не отдавая хозяину свое пальто, спрашивает:
«Так Игорь тут?»

17. Пирожки

В компании Директор долго и безрезультатно бьется за своевременное выполнение всех задач, но все работники делают их с опозданием, либо не доделывают, включая совещание. И вот в очередной раз было оговорено, что опоздавший на совещание получит огромный штраф. Один из ведущих работников приходит на совещание с пирожками и чаем, садится за стол переговоров и начинает есть. На вопрос директора «Что это?» Работник отвечает:
«Я не успел поесть, мне же нужно когда-то обедать!»

18. Несогласованный баннер

В магазин завезли новый ассортимент продукции. Обычно это освещается рекламным баннером на фасаде. Дизайном и изготовлением баннера занимается Менеджер по рекламе, который согласовывает дизайн-макет у Директора магазина. Но в этот раз Директор сказал, что баннер вешать не нужно. Менеджер по рекламе занимался другими задачами. Вдруг за день до выкладки товара Директор изменил свое решение и сказал, что баннер нужен. Менеджер, несмотря на неудобства, успел сделать макет и отправить баннер на печать, чтобы к следующему дню баннер висел на фасаде. На согласование макета с Директором времени не было. Когда на следующий день Директор пришел в магазин, он обратился к Менеджеру по рекламе:
«Что за ерунду ты повесил?!»

19. Излишняя доверчивость

При выдаче клиенту новой машины в одном из известных автомобильных салонов оказалось, что автомобиль стоял на стоянке под открытым небом и был в пыли. Менеджер по продаже сообщил Клиенту, что на мойку большая очередь и предложил подписать передаточный акт без мойки и тщательного осмотра кузова. Добавив при этом «Если что не так – разберемся». На следующий день клиент обнаружил царапину на бампере и приехал в салон. Менеджер, увидев царапину, заявил, что вчера ее еще не было, и такое повреждение он обнаружил бы обязательно. На что клиент сказал:
«Вы обещали «если что разобраться» — вот и разбирайтесь».

20. Откат

В торговой компании есть правило: «Работать без откатов». Агент давно «обрабатывает» клиента. Когда он в очередной раз к нему приехал, Клиент ему и говорит:
«Слушай, мне тут все поставщики «откатывают», а у Вас никто ничего не предлагает…»