Третий Кубок Владимирской области по быстрой управленческой борьбе

Класс соревнования: Турнир
Место проведения: Россия, Владимир
1 октября 2016  Владимирское РО


Ситуации

1. В приемной

Через приемную, где сидит Секретарь, решительно проходит Посетитель с твердым намерением войти в кабинет начальника. Секретарь пытается его остановить, поскольку не знает этого Посетителя, но Посетитель отвечает начальственным тоном:
— У меня с вашим руководителем личные договоренности, которые Вам знать ни к чему!

2. А напоследок я скажу…

Организаторы мероприятия договорились о его проведении в кафе. Участников мероприятия было 20 человек, мероприятие длилось весь день, и организаторы уверили, что участники будут делать заказы. После мероприятия, в течение которого гости действительно питались в кафе, Один из организаторов подошел попрощаться к Ответственной работнице кафе и был крайне удивлен ее требованию оплатить арендную плату. Напоминание об иных условиях сотрудничества только разозлило Работницу:
— Что Вы из меня дуру делаете?!

3. Президент и народ

В разгар корпоративного мероприятия, посвященного дню рождения компании, Президент решил «пойти в народ» и занял временно свободное место Сотрудника компании. Сотрудник, вернувшись на место и обнаружив там Президента, спросил, не может ли он сесть, на что получил ответ:
— Пододвинуть президента хочешь?!

4. Наглая экономист

Опытного, но молодого Руководителя приняли на работу развивать с нуля новое направление деятельности в группе компаний. Официально его должность звучала как «руководитель направления» в группе компаний. Под данный бизнес сформировано отдельное юридическое лицо, собственником и генеральным директором которого является главный собственник группы компаний, а главным бухгалтером — главный бухгалтер группы компаний. Во время обсуждения юридических подробностей собственником и руководителем направления рядом случайно находилась Экономист, известная своим нагловатым стилем общения. Как бы в шутку она громко говорит молодому руководителю:
— А директором кто будет, ты что ли?!

5. Неграмотный бизнесмен?

Бизнесмен является постоянным безвозмездным донором крови. Он считает, что этим помогает людям. В очередной раз придя на пункт переливания крови и пройдя за час все регистрационные процедуры, он ожидает приглашения на сдачу крови. На его телефоне раздается звонок от важного поставщика. Он отвечает на него и через пару минут после начала разговора слышит приглашение на процедуру сдачи. Не прекращая говорить, он заходит в процедурный кабинет и тут слышит от Медсестры:
— Вы в школе учились? Читать умеете? Русским языком же написано, что по телефону запрещено разговаривать!

6. Приглашение

Недавно пришедшая на работу PR-менеджер пытается вовлечь сотрудников в PR-мероприятия. Делает она это не очень умело: предупреждает о мероприятии в последний момент, при этом сами мероприятия плохо организованы. Кроме того, у участников мероприятий после его окончания остается ощущение, что все было бессмысленным. В очередной раз PR-менеджер сообщает одному из сотрудников, что на сегодня (разговор происходит в среду около 13:00) у нее есть приглашение на светское мероприятие – фуршет по поводу открытия салона VIP-авиации, которое состоится после 21:00. Сотрудник отказывается от приглашения, считая его для себя малоинтересным, более того, у него на этот вечер уже есть планы. PR-менеджер принимает приглашение обратно со словами:
— Я вообще-то для вас стараюсь!

7. Несогласованный баннер

В магазин завезли новый ассортимент продукции. Обычно это освещается рекламным баннером на фасаде. Дизайном и изготовлением баннера занимается Менеджер по рекламе, который согласовывает дизайн-макет у Директора магазина. Но в этот раз Директор сказал, что баннер вешать не нужно. Менеджер по рекламе занимался другими задачами. Вдруг за день до выкладки товара Директор изменил свое решение и сказал, что баннер нужен. Менеджер, несмотря на неудобства, успел сделать макет и отправить баннер на печать, чтобы к следующему дню баннер висел на фасаде. На согласование макета с Директором времени не было. Когда на следующий день Директор пришел в магазин, он обратился к Менеджеру по рекламе:
— Что за ерунду ты повесил?!

8. Роковой звонок

В течение недели Директору компании регулярно звонят сотрудники сотовой компании, предлагая сменить ему тарифный план на «более выгодный». Директора полностью устраивают те услуги, которые ему предоставляются сейчас: зона покрытия, качество связи, скорость доступа в интернет. В конце рабочей недели Директору поступает очередной звонок от Оператора. Директор не выдерживает и говорит:
— Еще один звонок, и я перестану пользоваться услугами вашей компании!

9. Друзья

Предприниматель занимает одновременно у двух своих друзей финансовые средства для своего бизнеса. Продав через некоторое время свой автомобиль, он выручил лишь часть средств, которые ожидал. Поэтому ему хватает денег расплатиться только с одним из кредиторов. Второй кредитор, оставшись пока без оплаты, приходит к предпринимателю и говорит:
— Друзья так не поступают!

10. В тихом омуте

Успешный и перспективный Сотрудник компании разместил свое резюме на сайтах по трудоустройству и ходит по собеседованиям. Он ищет место в аналогичной должности, с зарплатой на 20% выше, чем в компании, в которой он работает. Об этом узнает Директор компании. Как-то раз Сотрудник просит отпустить его с работы на два часа раньше. На уточняющий вопрос Директора Сотрудник раздраженно отвечает:
— У меня внеплановая встреча! Вы что, мне не верите?!

11. Неприятный руководитель

Руководитель регулярно ставит задачи, спущенные сверху, в искаженном виде, в соответствии со своими личными интересами. Подчиненный знает об этом. При этом результаты работы влияют больше на репутацию Подчиненного, чем на репутацию Руководителя. Подчиненный хочет прекратить эту практику. В конце постановки очередной такой задачи Руководитель говорит:
— Ну что?! К какому сроку ты это сделаешь?!

12. Вечерний звонок

Начальница звонит вечером Работнице и требует, чтобы та завтра вышла работать в первую смену и выполнила срочную работу. Работница не может выйти в первую смену, так как у нее консультации в институте (она еще и студентка). Услышав отказ, начальница возмущена:
— Знаете, нам ваша учеба, как кость в горле! Только и знаем, что вас подстраховываем!

13. Такая работа

На кассе супермаркета у Покупателя возник конфликт с Кассиром из-за несоответствия цены товара на ценнике в торговом зале и ценой в пробитом чеке. Кассир пытается уладить ситуацию, ведет себя при этом нейтрально: строгое лицо, ровный, как у автомата, голос. Покупатель недоволен:
— Улыбайтесь, девушка, улыбайтесь! Это Ваша работа!

14. Непонятливый руководитель

Руководитель подходит к Подчиненному обсудить с ним сложную рабочую ситуацию, спрашивает его мнение по возможным решениям. Подчиненный, специалист высокого уровня, громко, так что слышат другие сотрудники, заявляет:
— Опять тебе не понятно?! Ну давай объясню!

15. Авторитет

Бизнесмены, разделившись на две равные команды, решили поиграть в футбол. Немного опоздав, в одну из команд пришел Игрок из «авторитетных» и безапелляционным тоном заявил Одному из игроков команды, в которую он пришел:
— Иди поиграй за ту команду!

16. Случай в магазине

В супермаркете в отделе кулинарии Покупатель берёт суп в упаковке «Тетрапак» и этот суп неудачно роняет. Поднимает суп, а упаковка от удара потекла. Покупатель идёт ставить суп на место. Внезапно Юный сотрудник магазина, наблюдавший за этой сценой из-за витрины, произносит:
— Вот вы его уронили, и сейчас поставите на место?!

17. Хулиганство в подъезде

Вечером в подъезде обреталась компания молодых людей, зашли погреться к товарищу. Утром Соседка обнаружила, что кабель её телевизионной антенны оборван. Соседка стучит в квартиру Молодого человека, к которому приходили друзья и требует:
— Твои дружки оборвали антенну! Немедленно восстанови!

18. Русская зима

Утром магазин всегда открывает Администратор. Последние несколько дней он задерживался на 20-30 минут, и весь персонал его ждал на улице. А на дворе зима! Сегодня Администратор опять опоздал на 30 минут. Открывая магазин, он слышит за спиной раздражённый голос одного из Продавцов:
— А нам теперь всегда мерзнуть или можно опаздывать на полчаса?!

19. Пирожки

Директор компании долго и безрезультатно бьется за своевременное выполнение всех задач, но все работники либо делают их с опозданием, либо не доделывают. Директор решает провести собрание по поводу дисциплины, предварительно объявив, что опоздавший на совещание получит огромный штраф. Ведущий сотрудник приходит на совещание с пирожками и чаем, садится за стол переговоров и начинает есть. На недоуменный взгляд Директора Сотрудник заявляет:
— Я не успел поесть, мне же нужно когда-то обедать!

20. Продажа квартиры

Семейная пара продает свою квартиру. Жена — врач, она работает половину дня, а остальное время посвящает ребенку и семейным делам, в связи с этим Муж решил не пользоваться услугами риелтора, ведь Жена во второй половине дня находится дома, может отвечать на звонки и показывать квартиру. Жена не согласна с таким положением дел:
— А почему я должна это делать?!

21. Главный бухгалтер

В компанию был принят опытный Главный бухгалтер. Он быстро привел бухгалтерию компании в порядок, исправив несколько серьезных ошибок, которые допустил его предшественник. Через пару недель после приема на работу Главный бухгалтер начал регулярно опаздывать, объясняя это тем, что далеко живет и регулярно попадает в пробки. И вот однажды Директор компании в присутствии других сотрудников раздраженно напомнил ему о правилах трудового распорядка. На это Главный бухгалтер ответил:
— Ну и что?! Вы вообще зарплату задерживаете!

22. Крепостное право

В конце рабочего дня появляется важное задание, которое нельзя отложить на завтра. Руководитель отдела говорит Сотруднику, что ему придется задержаться и сделать работу. На что получает ответ сотрудника:
— Что, у нас крепостное право еще не отменили?!

23. Работа на первом месте

Директор продвигает среди своих подчинённых правило: «Работа на первом месте». Это значит, что сотрудники должны всегда быть на связи, выезжать на работу в любое время, а уходить домой лишь тогда, когда выполнена вся запланированная на день работа. Молодой сотрудник постоянно уходит с работы в 18:00, и директор этим недоволен. При этом официально рабочий день заканчивается в 17:00. Директору отношение сотрудника к работе не нравится, и он постоянно намекает ему на это. И вот опять ровно в 18:00 сотрудник уходит домой, навстречу ему попадается директор, который возмущен:
— Уже домой? По тебе можно часы сверять!

24. Вредная работа

В компанию на переговоры приехал VIP-партнер. После переговоров Директор по продажам пошел с ним в ресторан. На следующий день он вышел на работу только в 15 часов, сославшись на головную боль. Когда через месяц этот сценарий повторился, Генеральный директор сделал ему замечание, указав на поздний приход. После чего услышал фразу:
— Если Вы недовольны моей работой, тогда идите следующий раз в ресторан с ним сами!

25. Обмен должностями

По итогам очередной плановой аттестации сотрудников за несоответствие занимаемой должности руководителя отдела отчетности переводят на должность ниже по рангу в этом же отделе, а вместо него назначают его подчиненного, теперь уже бывшего. После чего Бывший руководитель при всех сотрудниках отдела обращается к Новому руководителю:
— Подсидел меня, молодец! Удачи тебе!

26. Борьба за жизненное пространство

В офисе стало тесно, прием персонала продолжается, но в кризисное время сдача нового помещения под офис задерживается. Один из руководителей фирмы, властный и очень активный Руководитель 1, заходит в комнату к конкурирующему с ним Руководителю 2 и громко говорит при его подчиненных:
— Как вы просторно сидите! У вас тут еще три стола поместятся!