Первый Чемпионат Юга России по быстрой управленческой борьбе

Класс соревнования: Турнир
Место проведения: Россия, Краснодар
14 ноября 2015  Краснодарское РО

Ситуации

1. Вечерний звонок

Работнице вечером звонит её начальница и требует, чтобы она завтра вышла работать в первую смену и выполнила срочную работу. Работница не может выйти в первую смену, так как у нее консультации в институте (она еще и студентка). Услышав отказ, начальница возмущена:
«Знаете, нам ваша учеба, как кость в горле! Только и знаем, что вас подстраховываем!»

2. Ваша работа

На кассе в супермаркете у покупательницы случается конфликт с кассиром из-за несоответствия цены товара на ценнике в торговом зале и той ценой, которая в чеке. Кассир пытается уладить ситуацию, но не очень доброжелательна: хмурое лицо, недружелюбный тон. На что слышит от покупательницы:
«Улыбайтесь, девушка, улыбайтесь! Это ваша работа!»

3. Наглая экономист

Опытного, но молодого руководителя приняли на работу развивать с нуля новое бизнес-направление в группе компаний. Официально его должность звучала как «руководитель направления» в группе компаний. Под данный бизнес сформировано отдельное юридическое лицо, собственником  и генеральным директором которого является главный собственник группы компаний, а главным бухгалтером — главный бухгалтер группы компаний. При обсуждении собственником и руководителем направления юридических подробностей, экономист, известная своим нагловатым стилем общения, оказалась рядом случайно и в полушутку, громко говорит молодому руководителю:
«А директором кто будет, ты что ли?»

4. Всяк сверчок…

В бутике девушка выбирает поло своему жениху. Фотографирует, советуется по телефону. Перебрала весь товар, неаккуратно возвращая модели на полку. На вежливую просьбу консультанта брать вещи с вешалки, грубо ответила:
«Я буду делать то, что хочу. А твое дело – молча убирать одни вещи и подавать другие…»

5. В приемной

Через приемную, где сидит секретарь, решительно проходит посетитель с твердым намерением войти в кабинет начальника. Секретарь пытается его остановить, поскольку не знает этого посетителя, но он отвечает начальственным тоном:
«У меня с вашим руководителем личные договоренности, которые вам ни к чему и знать».

6. Не порти трудовую!

На предприятие Руководителем отдела принят специалист, который за испытательный срок проявляет себя толковым управленцем. Директор повышает ему оклад. Однако, в понедельник Руководитель отдела на работу не выходит и пропадает на три недели (ушел в пьяный загул из-за проблем в семейной жизни). Работа его отдела под угрозой срыва. Кадровая служба готовит документы для увольнения Руководителя по соответствующей статье. Через некоторое время Директор на территории предприятия встречает Руководителя, который обращается с неожиданной просьбой:
«Отпусти меня, не порти трудовую!»

7. Не заслоняйте мне солнце

Хозяйка постирала постельное бельё, развесила на балконе в солнечный летний день. Неожиданно раздается настойчивый звонок в дверь. Хозяйка, не успев открыть дверь, слышит крик соседки снизу:
«Ты что, издеваешься?! Твоё бельё закрывает мне солнце. Я, из-за твоих простыней, света белого не вижу…»

8. Ответственность за понимание

Руководитель отдела на одном из производственных совещаний дал задание всем своим семи подчиненным. Один из подчиненных задание выполнил не так, как было велено, на претензию руководителя ответил бодро:
«Ответственность за понимание лежит на говорящем!»

9. Один-единственный

В детский сад однажды по причине того, что многие дети болеют, привели всего одного ребенка. Заведующая отказывается его принять в группу, аргументируя маме ребенка:
«Я что из-за него одного буду выводить на работу весь персонал — повара, нянечку, — это дорого вам обойдется».

10. Нечего на зеркало пенять

Руководитель на планёрке делает замечание начальнику отдела логистики за то, что он, в нарушении правил, оптовикам даёт больше товара, чем рознице. Начальник отдела логистики говорит своему соседу:
«Сам же мне велел своему племяннику товар в первую очередь отгружать…»

11. Плата за молодость

Дама прошла курс дорогостоящих косметологических процедур в известной клинике, по результатам которых, если верить рекламной брошюре и словам врача-косметолога, должна была помолодеть на 5 лет. Процедуры сделаны, прошло три недели, однако изменений во внешности не замечает ни пациентка, ни ее родные и друзья. Дама приходит к главврачу:
«Вы шарлатаны, верните мне деньги!»

12. Заступник

На заседание рабочей группы уже в который раз опаздывает один из участников. Докладчик (его друг) настаивает на том, чтобы подождать, показывая смс «буду через 5 минут». Двое других участников встречи не соглашаются ждать, потому что уверены, что эти «5 минут» растянутся как минимум на полчаса. Заседание начали вовремя. Опоздавший пришел через 40 минут. Руководитель рассказал опоздавшему, в какую ситуацию он «вовлек» своего друга, как выглядит теперь его опоздание. После окончания заседания, опоздавший демонстративно встал, обнял Друга, похлопал по плечу и сказал:
«Спасибо тебе, Максим! Ты тут единственный и настоящий друг!»

13. Постоянный клиент

Клиент сдает плащ в химчистку, в которой обслуживается уже не первый год и имеет накопительную скидку в 10 %. При сдаче вещи приемщик не находит фамилии клиента в базе и выставляет полную стоимость чистки 700 рублей. Клиент возмущен, приемщик объясняет, что у них новая операционная система и раз фамилии нет, то и скидку он сделать не может. Раздосадованный клиент:
«Это так вы относитесь к постоянным клиентам?»

14. Роковое платье

Девушка встречалась с Молодым человеком три года и уже думала, что не дождаться предложения руки и сердца. И вот предложение сделано. Счастливая невеста вместе с женихом занялась организацией свадьбы. После подачи заявления в ЗАГС Молодой человек принёс Девушке платье, в котором выходила замуж его мама и предложил надеть его в день свадьбы. Платье по размеру подошло, но совершенно не понравилось Девушке по фасону. Она ответила отказом, после чего Молодой человек заявил:
«Или ты наденешь это платье, или свадьбы не будет!»

15. У меня нет телефона

Известная в бизнес-кругах дама пришла на ознакомительный бесплатный мастер-класс и по его окончанию выразила желание принять участие в платном тренинге. Организатор предлагает зарегистрироваться для участия, сообщить имя и фамилию, а также оставить номер телефона, на что та отвечает:
«А я не пользуюсь телефоном!»

16. В тихом омуте

Один из успешных и очень перспективных сотрудников, разместил свое резюме на спецсайтах и ходит по собеседованиям… Ищет место в аналогичной должности, с зарплатой на 20 % выше, чем в компании, в которой он работает. Об этом узнает Директор компании. Сотрудник просит отпустить его на 2 часа раньше. На уточняющий вопрос директора раздраженно отвечает:
«У меня внеплановая встреча. Вы что, мне не верите?»

17. Перенос обеда

У специалистов по работе с клиентами режим работы с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Руководитель отдела недавно внес изменения в регламент, установив плавающий обед 1 час (в период времени с 12-00 до 15-00) для всех специалистов, чтобы в офисе всегда было достаточное количество сотрудников, готовых принять входящие заказы. Не всем сотрудникам нововведение пришлось по душе. Через несколько дней специалист заявил:
«Я сегодня пообедал за 30 минут. На 30 минут раньше уйду с работы».

18. В спортзале

В спортивном зале достаточно опытный спортсмен (уже 10 лет в «качалке») видит, что другой спортсмен, молодой и ухоженный (явно не на заводе работает у станка), делает упражнение неправильно – вес использует слишком большой и поэтому техника получается неправильная. Смысла (в плане спортивного развития) от такого выполнения упражнения нет. Понимая это, опытный спортсмен советует молодому взять меньший вес и делать упражнение правильно (опытный также готов показать, как делать правильно). На что молодой просит его повторить (вроде он не сразу разобрал, что ему говорили), а после того как опытный ему еще раз сказал, ответил:
«Извините, я Вас просил давать мне советы?»

19. Картина маслом

Два месяца Коммерческий директор вел переговоры с крупным клиентом. Обсудили все условия, согласовали договор. Коммерческий директор приезжает в офис клиента для того, чтобы подписать договор. Клиент, встречает его словами:
«Я тут справки навел… Аналогичные работы у моего компаньона вы завалили и по срокам, и по качеству…»

20. Не учите меня жить

Директор компании неоднократно напоминает своему помощнику об уважительном отношении к сотрудникам. Та позволяет частенько высокомерный и командный тон, высказывает претензии и замечания. Став свидетелем очередного «отчитывания», директор компании сделал замечание помощнику, на что услышал в ответ:
«Не учите меня жить. Они по-другому не понимают…»