Утром магазин всегда открывает Администратор. Последние несколько дней он задерживался на 20-30 минут и весь персонал его ждал на улице, а на дворе зима. Сегодня опять опоздал. Открывая магазин, он услышал за спиной раздражённый голос:
«А нам теперь всегда мерзнуть или можно опаздывать на полчаса?»
Отдел продаж из-за нехватки менеджеров и начавшегося сезона продаж не справляется с объемом работы (работает всего 2 менеджера). Требуется еще как минимум 2 менеджера, которых пока не удается найти. Чувствуя сложность ситуации, опытный менеджер продаж, который делает основной план в отделе, начинает нарушать дисциплину в отделе. Так в очередной раз, менеджер ушла на обед и вернулась лишь через два часа, вместо положенного часа. Руководитель сделал замечание, на что получил ответ:
«Если Вас не устраивает то, как я работаю, я вообще могу собрать вещи и уйти!»
На собеседовании на вакансию офис-менеджера молодая девушка задает вопрос рекрутеру о заработной плате. Получив ответ, она уточняет, какая часть из этой суммы является официальной. На что получает встречный вопрос:
«А вам зачем? Вы что, в декрет собрались?»
В рабочее время в кабинет начальника отдела продаж входит сотрудник административно-хозяйственного отдела (в спецовке и со стремянкой), подходит к его столу и говорит:
«Слышь, друг, освободи стол, пожалуйста! Выйди, покури 5 минут, мне сигнализацию на окне проверить надо».
Менеджер по маркетингу (только закончивший факультет маркетинга с красным дипломом) попросил о встрече с коммерческим директором. Тот, выслушав предлагаемый план действий по продвижению компании, скептически хмыкнул:
«Ты тут своими университетами не хвастайся. Я же тебе сказал, что делать, а инициатива наказуема, понял?»
Ведущий менеджер по продажам, проходя мимо стойки рецепции, попросил секретаря заказать ему такси, что входит в круг ее обязанностей. Через час уточняет, когда подъедет машина. Выясняется, что секретарь машину вызвать забыла. Оправдываться она и не собирается, говорит:
«Ну и что, бывает, вас тут много, а я одна».
По итогам очередной плановой аттестации сотрудников, за несоответствие занимаемой должности руководителя отдела отчетности переводят на должность ниже по рангу в этом же отделе, а на ее место назначают ее, теперь уже бывшую, подчиненную. После чего бывшая руководительница при всех сотрудниках отдела обращается к сотруднице:
«Подсидела меня, молодец! Удачи тебе!»
В конце рабочего дня появляется важное задание, которое нельзя отложить на завтра. Руководитель отдела говорит сотруднику, что ему придется задержаться и сделать работу. На что получает ответ сотрудника:
«Что, у нас крепостное право еще не отменили?»
Производитель открыл собственный склад на территории работы своего партнера — эксклюзивного регионального дистрибьютора. Благодаря двухлетним усилиям дистрибьютора товар производителя успешно продвигается и продается. Встречаются руководитель компании-дистрибьютора и руководитель компании-производителя. Дистрибьютор обращается к производителю:
«Ну как Вам нравится клиентская база, которую мы вам наработали?»
Молодая пара приезжает в дорогой отель. Их встречают радушно, предлагают присесть и подождать, когда их проводят в номер. Через полчаса ожидания муж не выдерживает и уточняет у сотрудника отеля, когда же они смогут разместиться, на что получает ответ:
«Из вашего номера еще не выехали постояльцы, а других свободных номеров у нас нет!»
В компании каждые три месяца проходит футбольный матч между отделом продаж и производственным отделом. Начальник отдела продаж на планерке объявляет о наборе в команду. После планерки к нему подходит менеджер по продажам, недавно принятый в компанию, и просит его записать. Скептически осмотрев его телосложение, начальник отдела продаж обращается к коммерческому директору, стоящему рядом:
«Слышал? Ему бы в шахматы играть, а он туда же — в футбол!»
Недавно принятый в компанию начальник логистики (молодой человек), проработав месяц, первый раз пришел в бухгалтерию за заработной платой после окончания обеда. И застал бухгалтера-кассира за подведением макияжа. Бухгалтер-кассир:
«Выйдите за дверь и ждите вызова!»
Руководитель отдела продаж устроил жену в свою компанию через знакомого в отделе персонала (на должность офис-менеджера). Однажды он становится свидетелем сцены, как начальник административно-хозяйственного отдела разговаривает с ней на повышенных тонах. Руководитель отдела продаж просит его сбавить тон и не кричать на его жену, на что получает реакцию:
«А мне все равно, чья она жена, я ее как офис-менеджера отчитываю».
Заместитель директора розничной компании позвонила в магазин, поинтересовалась о результатах продаж на текущий момент. Результаты были неудовлетворительные, на что она заметила, что еще есть время и при должном усердии результаты могут быть гораздо лучше. Однако сотрудник ей ответил:
«Покупателей нет, сидим, ничего не делаем, приезжайте, можем в картишки с вами сыграть!»
Клиент приезжает в рекламное агентство, с которым работает уже несколько лет, для продления договора. Подходя к залу, где должна состояться встреча, он случайно слышит разговор директора и менеджера агентства, где они обмениваются не очень лестными мнениями о его компании и сотрудниках. Клиент заходит в зал, обращаясь к директору:
«Раз уж у меня работают такие идиоты, то, может, и договор продлять не будем?!»
Молодая и привлекательная сотрудница отдела сбыта завода пришла на переговоры о возможном сотрудничестве с коммерческим директором крупной компании. Директор здоровается, приглашает присесть, поднимает трубку и при ней звонит непосредственному руководителю девушки с вопросом: «Ты кого прислал, у нее еще молоко на губах не обсохло?» Высушивает ответ, хмыкает с самоуверенным видом, прощается, кладет трубку и обращается к девушке:
«Ну, давай, поражай!»
© 2001—2024 Межрегиональная общественная организация «Федерация управленческой борьбы»
Телефон: +7 (495) 647 95 77
Электронная почта: mailbox@poedinki.ru
"Управленческий поединок"
© Тарасов Владимир Константинович
Сделано в Студии Дмитрия Петрова