Открытый Чемпионат Красноярска по быстрой управленческой борьбе

Класс соревнования: Чемпионат
Место проведения: Россия, Красноярск
21 сентября 2013  Красноярское РО


Ситуации

1. После акции

Клиент месяц назад получал информацию со спец. предложением на участие в тренинге за 5000 вместо 10000 при оплате в том месяце! В следующем месяце, когда акция завершилась, менеджер звонит клиенту и уточняет его желание участвовать.
Клиент: «Если за 5000, то я согласен, ок?»

Автор — Зотова Т. П.

2. Поздняя фактура

После оказания услуги в январе месяце Поставщик в адрес Покупателя выставил дополнительную счёт-фактуру на сумму 5000 руб. в августе месяце. Услуга оказана полностью в январе. Фактура выставлена позже в связи с ошибкой в учете. Фактура отсканирована и отправлена Покупателю. Главный бухгалтер Покупателя звонит главному бухгалтеру Поставщика, спрашивает:
«Здравствуйте, получили от Вас счёт фактуру по услуге, оказанной в январе. Отчетный период закрыт. Я её не принимаю и платить не буду!»

Автор — Камаева Е. С.

3. Где правда, брат?

После смерти родителей встречаются два брата. Старший брат (который еще в молодости уехал из дома) требует законную половину квартиры. Младший всю жизнь прожил в этой квартире с родителями, ухаживал за ними и содержал. Уезжать ему некуда — это единственное жилье его семьи. На предложение брата о продаже квартиры он говорит:
«По закону ты прав, а по совести?»

Автор — Яковлев О. Б.

4. Директор – незваный гость

Новый директор, проработав в компании 2 недели, приходит на собрание сотрудников отдела под руководством начальника отдела продаж. Через 15 минут после начала собрания, начальник отдела продаж объявляет перерыв, и просит директора выйти в коридор, где говорит ему:
«Если ты сейчас остаешься, я отменяю собрание»

Автор — Старикова В. В.

5. Главный бухгалтер

В компанию была принята опытный главный бухгалтер. Человек, который занимал эту должность до нее, допустил ряд серьезных ошибок, приведших к очень весомым штрафам, которые, в свою очередь привели к задержкам заработной платы сотрудникам. Новый ГБ (главный бухгалтер) очень быстро привела бухгалтерию в порядок. Через пару недель после приема на работу ГБ начала регулярно опаздывать, объясняя это тем, что далеко живет и регулярно попадает в пробки. Директор компании в определенный момент в присутствии других сотрудников раздраженно напомнил ей о правилах трудового распорядка, на что ГБ ответила:
«Ну и что? Вы вообще зарплату задерживаете!»

Автор — Гришкин Р. В.

6. Зима

Утром магазин всегда открывает Администратор. Последние несколько дней он задерживался на 20-30 минут и весь персонал его ждал на улице, а на дворе зима. Сегодня опять опоздал. Открывая магазин, он услышал за спиной раздражённый голос:
«А нам теперь всегда мерзнуть или можно опаздывать на полчаса?»

Автор — Анискин А. К.

7. Коллеги

В одной компании работали два директора со схожим объемом должностных обязанностей. Однажды первый директор, в неблагоприятном свете выставил второго, в результате чего тот уволился. Второй директор, развивая новый бизнес, узнает от своих партнеров, что в компанию на должность исполнительного директора приглашен его бывший коллега. Открывается дверь, в кабинет заходит первый директор и говорит:
«Привет, ну что, поработаем вместе?»

Автор — Еналеева И. Д.

8. Электронная очередь

В департаменте градостроительства установлена новая система электронной очереди. Предприниматель пришел сдать несколько заявлений на выбор земельного участка для строительства, взяв талончик и отстояв свою очередь, услышал:
«Один талончик – одно заявление, объявление возле автомата для талонов не читали?! Не задерживайте очередь!»

Автор — Кравченко Е. А.

9. Выручил друга

Друг обратился к Николаю с просьбой занять крупную сумму на короткий период. Вопрос был срочный и личный. Николай не обладая такой суммой, оформил займ и передал деньги другу оговорив, как тот будет их отдавать. Пришло время платежа. Николай самостоятельно внес сумму, поскольку друг оказался не доступен. Узнав от общих знакомых, что друг приобрел новую машину, Николай приходит к нему в офис со словами:
«Поздравляю с покупкой, а почему не сказал, что на машину надо?»

Автор — Ермакова Д. К.

10. Партнерские отношения

Производитель открыл собственный склад на территории работы своего партнера — эксклюзивного регионального дистрибьютора. Благодаря двухлетним усилиям дистрибьютора товар производителя успешно продвигается и продается. Встречаются руководитель компании-дистрибьютора и руководитель компании-производителя. Дистрибьютор обращается к производителю:
«Ну как Вам нравится клиентская база, которую мы вам наработали?»

Автор — Шашков С. В.

11. Розовые штаны

Встречаются Губернатор области и приглашенный им консультант. Разговор начинает первым губернатор:
«А почему это у тебя розовые штаны?»

Автор — Береда С. В.

12. Квартира в аренду

Алексей сдал другу Евгению однокомнатную квартиру в аренду, оформив договор найма. Через некоторое время начали поступать звонки от соседей, о том, что в квартире происходит не понятно что. Соседи жаловались, и Алексей созвонился со своим другом, чтобы расставить все точки над «И». Друзья договорились о встрече на квартире.
«Евгений, что происходит, мы с тобой договаривались, что в квартире живешь ты со своей семьей! А кто все эти люди?»

Автор — Ханюкова Г. Т.

13. Переполненный отель

Супруги с двумя детьми 4 и 6 лет прилетели в турецкий отель на две недели. Бронируя два номера в отеле, по электронной почте получили подтверждение от менеджмента о предоставлении двух смежных номеров на весь период проживания. Уже на стойке регистрации менеджер по расселению говорит:
«Извините. Отель полон, осталось два отдельных двухместных номера в разных корпусах.»

Автор — Матюхина С. В.

14. Алименты

Муж и жена разводятся, прожив в браке 7 лет. Разделить основное имущество – квартиру договорились пополам. Нашли покупателя, назначили время сделки купли-продажи с покупателем. Перед началом расчета бывшая супруга отказывается подписывать договор, заявляя мужу:
«Давай сперва определим размер алиментов по содержанию детей.»

Автор — Лагутин А. А.

15. Презентация

Десять часов вечера. Фирма готовится к завтрашней престижной презентации. Директор имеет намерение трудиться допоздна со всеми , чтобы морально воодушевить коллектив – двигает столы, стулья, комплектует материалы. Появляется жена с твердым намерением увести директора домой. Она обращается к мужу при подчиненных со словами:
«Ты устал, смотри, потный весь. Сейчас же одевайся, здесь есть, кому работать!»

из мастер-класса В. К. Тарасова

16. Не имей сто рублей

Начальник просит у подчиненного, с которым находится в приятельских отношениях, в долг 5000 долларов. Тот отсчитывает деньги и говорит, что надо бы это как-то оформить, намекая, что хорошо бы написать расписку. Просящий не понимает, чего от него хотят, поскольку в его «картине мира» расписки между приятелями в подобных случаях неуместны, и просто прячет деньги в карман, говоря:
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей.»

из мастер-класса В. К. Тарасова

17. Пирожки

В компании директор долго и безрезультатно бьется за своевременное выполнение всех задач, но все работники делают их с опозданием либо не доделывают, включая совещание, и вот в очередной раз было оговорено, что опоздавший на совещание получит огромный штраф. Один из ведущих работников приходит на совещание с пирожками и чаем, садится за стол переговоров и начинает есть. На вопрос директора «Что это?» работник отвечает:
«Я не успел поесть, мне же нужно когда-то обедать!»

Автор — Куляев Е. В.

18. Служебный роман

Директор небольшой компании узнает, что коммерческий директор и начальник отдела сбыта, длительное время успешно работающие в компании, уже 2 года живут в гражданском браке. Директор на совещании заявляет коммерческому директору:
«Через 2 недели начальник отдела сбыта в компании работать не должен!»

Автор — Артикулова А. С.

19. Долгий обед

Отдел продаж из-за нехватки менеджеров и начавшегося сезона продаж не справляется с объемом работы (работает всего 2 менеджера). Требуется еще как минимум 2 менеджера, которых пока не удается найти. Чувствуя сложность ситуации, опытный менеджер продаж, который делает основной план в отделе, начинает нарушать дисциплину в отделе. Так в очередной раз, менеджер ушла на обед и вернулась лишь через два часа, вместо положенного часа. Руководитель сделал замечание, на что получил ответ:
«Если Вас не устраивает то, как я работаю, я вообще могу собрать вещи и уйти!»

Автор — Быков А. В.

20. Дегустация

Идут переговоры по запуску агентской партнерской программы. Надо продвигать коробочный интеллектуальный обучающий продукт стоимостью 8500 руб. Франчайзи: «Какую схему для старта вы выбираете 25, 45, 90 тысяч?» Партнер:
«Я хотел бы сначала бесплатно попробовать коробку на себе и только после этого приобретать франшизу. Не могу же я начать продажи пока на себе не попробую?»

Автор — Зотов М. И.

21. Любимый клиент

Посетитель кафе является частым клиентом заведения на протяжении длительного срока. Всегда получал хорошее качество обслуживания и соответственно оставлял неплохие чаевые. В очередной раз посещая заведение, которое оказалось гораздо более заполненным, чем обычно, посетитель столкнулся с тем, что люди пришедшие после него уже получили заказ, а ему пока даже меню не принесли. Указав на это официанту, посетитель получает ответ:
«Подождите еще немножко, вы же у нас любимый клиент!»

Автор — Панков Э. П.

22. Я или он

Между двумя опытными и ценными для компании сотрудниками произошел серьезный конфликт на глазах у начальника отдела. После чего один из сотрудников подошел к начальнику отдела и заявил:
«Выбирайте: либо я, либо он, с ним я больше работать не буду!»

Автор — Бескровная С. С.

23. Повышение оклада

Директор предприятия несколько раз пообещал повысить оклад начальнику производства. Производственный план неизменно выполняется в срок, качество продукции на высоте. Однако, повышение каждый раз откладывалось под различными предлогами. В очередной раз начальник производства приходит к директору и получает ответ:
«Ты же видишь: продажи упали на 20%! Сейчас просто нет денег, какое повышение?!»

Автор — Иващенко М. А.

24. Сделай сам

Директор уже несколько дней не может получить от начальника отдела нужный ему отчет. Под предлогом крайней занятости начальник отдела «кормит завтраками» с предоставлением отчета. Причем у директора есть подозрение, что по результату отчета выявятся серьезные недочеты в руководстве отдела. На очередное требование предоставления отчета начальник отдела заявляет:
«Мне сейчас некогда! Если Вам так срочно нужен отчет Вы можете сделать его сами.»

Автор — Фоменко М. П.

25. Случайно услышал

Клиент приезжает в рекламное агентство, с которым работает уже несколько лет для продления договора. Подходя к залу, где должна состояться встреча, он случайно слышит разговор директора и менеджера агентства, где они обмениваются не очень лестными мнениями о его компании и сотрудниках. Клиент заходит в зал, обращаясь к директору:
«Раз уж у меня работают такие идиоты, то, может, и договор продлять не будем?!»

Автор — Саманчук Т. И.

26. Карьерист

Начальник департамента вызывает к себе руководителя отдела, которого недавно принял на работу. Руководитель отдела — карьерист, постоянно задерживается на работе, но в последнее время выполняет внеплановую работу. Начальник хочет разобраться в ситуации, на что руководитель говорит:
«Вечером я работаю в свое личное время, компания его не оплачивает, занимаюсь, чем хочу.»

Автор — Расковалов В. И.

27. Не порти трудовую!

На предприятие Руководителем отдела принят специалист, который за испытательный срок проявляет себя толковым управленцем. Директор повышает ему оклад. Однако в понедельник Руководитель отдела на работу не выходит и пропадает на три недели (ушел в пьяный загул из-за проблем в семейной жизни). Работа его отдела под угрозой срыва. Кадровая служба готовит документы для увольнения Руководителя по соответствующей статье. Через некоторое время Директор на территории предприятия встречает Руководителя, который обращается с неожиданной просьбой:
«Отпусти меня, не порти трудовую!»

Автор — Букин Э. В.

28. Обмен должностями

По итогам очередной плановой аттестации сотрудников, за несоответствие занимаемой должности руководителя отдела отчетности переводят на должность ниже по рангу в этом же отделе, а на ее место назначают ее, теперь уже бывшую, подчиненную. После чего бывшая руководительница при всех сотрудниках отдела обращается к сотруднице:
«Подсидела меня, молодец! Удачи тебе!»

Автор — Молокова Е. А.

29. Бандитская просьба

Бизнесмен пользовался услугами бандита по взысканию безнадёжной задолженности. Все условия сотрудничества были оговорены и соблюдены. Бандит выполнив свои обязательства пропал на несколько лет. И вот бандит появляется в кабинете бизнесмена со словами:
«Здравствуй. Слушай, как друга прошу. Помоги, дай денег. Сыну есть нечего.»

Автор — Камаев Э. В.

30. Я вам не учитель

В связи с масштабным расширением в отдел было принято сразу два новых сотрудника. Ранее отдел состоял только из одного сотрудника Виктора. После приема руководитель отдела персонала обращается к Виктору с просьбой ввести новых сотрудников в курс дела. На что Виктор отвечает:
«Я вам не учитель, никого ничему учить не собираюсь.»

Автор — Мадонова Н. А.

31. Давай, поражай!

Молодая и привлекательная сотрудница отдела сбыта завода пришла на переговоры о возможном сотрудничестве с коммерческим директором крупной компании. Директор здоровается, приглашает присесть, поднимает трубку и при ней звонит непосредственному руководителю девушки с вопросом: «Ты кого прислал, у нее еще молоко на губах не обсохло?» Высушивает ответ, хмыкает с самоуверенным видом, прощается, кладет трубку и обращается к девушке:
«Ну, давай, поражай!»

Автор — Шпильберг С. А.

32. Плата за проезд

Игорь попросил своего лучшего друга Андрея отвезти его в больницу, т. к. у самого машина на ремонте, по приезду в больницу, Игорь говорит «спасибо» и собирается выходить из машины. Андрей говорит ему:
«С тебя 700 рублей за проезд, обратно поедешь?»

Автор — Береда Д. Д.