Весенний турнир Кубка Поморья по быстрой управленческой борьбе

Класс соревнования: Турнир
Место проведения: Россия, Архангельск
20 мая 2018  Архангельское РО

Ситуации

1. Семь директоров

На планерке, где участвуют семь директоров, Директор по производству ведет себя неадекватно, постоянно перебивает других участников совещания и «тянет одеяло на себя». В какой-то момент Исполнительный директор говорит:
— Вы думаете, без Вас предприятие дальше не сможет развиваться?

2. Рацпредложение

Иммигрант, работающий в пекарне, предлагает Хозяину пекарни ввести в ассортимент черный ржаной диетический хлеб. Учитывая, что в районе живет много русских, рецепт несложен, мощности пекарни позволяют, это должно принести успех нововведению. Неожиданно тот отвечает ему:
— Ты бы лучше за своими детьми смотрел, чем за моими доходами.

3. Карьерист

Начальник департамента вызывает к себе руководителя отдела, которого недавно принял на работу. Руководитель отдела – карьерист, постоянно задерживается на работе, но в последнее время выполняет внеплановую работу, не имеющую никакого отношения к деятельности компании. Начальник хочет разобраться в ситуации, на что руководитель говорит:
— Вечером я работаю в свое личное время, компания его не оплачивает, занимаюсь, чем хочу.

4. Агрессивные переговоры

Во время переговоров между двумя компаниями о возможном сотрудничестве, Директор компании заказчика все время провоцировал Представителя поставщика резкими и, порой, открыто хамскими высказываниями. В очередной раз он резко оборвал поставщика фразой:
— А вы все время ведете переговоры в столь агрессивной манере?!

5. Давай, поражай!

Молодая сотрудница отдела сбыта завода пришла на переговоры о возможном сотрудничестве с Коммерческим директором крупной компании. Директор здоровается, приглашает присесть, поднимает трубку и при ней звонит непосредственному руководителю девушки с вопросом: «Ты кого прислал, у нее еще молоко на губах не обсохло?» Выслушивает ответ, хмыкает с самоуверенным видом, прощается, кладет трубку и обращается к девушке:
— Ну давай, поражай!

6. Когда уволишь?

На совещании руководителей директор по продажам докладывает Генеральному директору о причинах потери ключевого заказчика. Он обращает внимание, что от заказчика звучали неоднократные претензии к качеству подготовки технических решений, которые готовил сотрудник технического отдела. Генеральный директор обращается к присутствующему на совещании Начальнику технического отдела со словами:
— Я постоянно слышу про его ошибки. Когда ты, наконец, его уволишь?

7. Молодо, да не зелено

В деканат, после защиты дипломного проекта, на должность заместителя декана факультета пришла молодая и очень амбициозная аспирантка кафедры. К ней, как и к остальным зам. декана для решения своих вопросов приходят посетители-студенты. В один из дней в деканат заходит её Бывшая одноклассница, решившая перевестись из другого ВУЗа и получить более престижную специальность. Зайдя в деканат и увидев знакомую, она при других посетителях восклицает: «О, Татьяна, привет! Какая неожиданная встреча!». На что зам. декана недовольно отвечает:
— Не Татьяна! А Татьяна Витальевна!

8. На показе

Брокер по элитной загородной недвижимости показывает Клиенту очередной дом. Похоже на то, что Клиенту дом нравится. В процессе показа Клиент говорит Брокеру:
— Ну так я запишу телефон владельца дома, Вы же не против?!

9. Кризис

Директор для развития бизнеса убедил устроиться на работу к себе являющегося высококлассным IT-специалистом Сотрудника, своего хорошего знакомого. Но через несколько месяцев грянул кризис, и директор, чтобы сохранить компанию, вынужден уменьшить зарплату сотруднику. Для этого он приглашает его к себе и говорит:
— Я вынужден сократить Вашу зарплату на 40%! Кризис!

10. Такая работа

На кассе супермаркета у Покупателя возник конфликт с Кассиром из-за несоответствия цены товара на ценнике в торговом зале и ценой в пробитом чеке. Кассир пытается уладить ситуацию, ведет себя при этом нейтрально: строгое лицо, ровный, как у автомата, голос. Покупатель недоволен:
— Улыбайтесь, девушка, улыбайтесь! Это Ваша работа!

11. Внешний вид

Высоко-компетентный Сотрудник компании имеет около-анархические убеждения и весьма нестандартный внешний вид. Возникает необходимость участия этого Сотрудника в совещании у стратегического и консервативного гос. заказчика. На просьбу Руководителя привести к совещанию свой вид к более формальному Сотрудник ответил:
— Мой внешний вид есть неотъемлемая часть моей индивидуальности!

12. Чья жена?

Руководитель отдела продаж устроил жену в свою компанию через знакомого в отделе персонала на должность офис-менеджера. Однажды он становится свидетелем сцены, как Начальник административно-хозяйственного отдела разговаривает с ней на повышенных тонах. Руководитель отдела продаж просит его сбавить тон и не кричать на его жену, на что Начальник АХО отвечает:
— А мне все равно, чья она жена, я ее как офис-менеджера отчитываю!

13. Покажите пример

Известного Бизнес-тренера пригласили на крупную выставку похоронных услуг для проведения семинара по продажам и сервису для руководителей компаний. Бизнес-тренер дал согласие, понимая, что его знания полезны в любой отрасли. Первая половина семинара прошла замечательно, все были довольны. После перерыва подошёл Опоздавший, послушал скептически минут пять, поднял руку и спросил:
— А вот Вы сами когда-нибудь гроб продавали?!

14. Директор шутит

На госпредприятии меняется директор. В команде с директором приходят главбух, секретарь и водитель. Директор в первый день знакомится с руководителями подразделений. Доходит очередь до начальника снабжения. Директор:
— Ну, сколько уже украл, товарищ?!

15. Этикет

Подчиненный уже несколько раз в течение недели явно съязвил по отношению к своему руководителю отдела. И вот опять, после очередной «порки» у директора, как только руководитель пришел в отдел, подчиненный громко, так чтобы все слышали:
— Ну что, опять отдубасили нашего несчастного?!

16. Забота о репутации

Анна и Алексей – соседи по малосемейке на четверых хозяев. Как-то вечером в пятницу Анна идет в кафе с друзьями. Оттуда она звонит Алексею предупредить, что придет поздно и чтобы не закрывали дверь на верхний замок, который снаружи нельзя открыть. Наутро в субботу Алексеи? на кухне, в присутствии всех соседей, спрашивает Анну: «Ты хоть по приличным местам ходишь-то?» И в ответ на недоумение Анны поясняет:
— О тебе ж забочусь! Заработаешь дурную славу...

17. Деньги победили всё

Опытный Менеджер продал крупному клиенту большое количество услуг. Не соблюдён документооборот между клиентом и компанией. Подписан договор, не подписаны заявки на услуги. По оказанным услугам поставщиком выставлено большое количество штрафов. Руководитель отдела продаж проясняет у Менеджера причину не оформления заявок, на что получает ответ:
— В приоритете была выручка. Мне некогда было на мелочи отвлекаться!

18. То тюлень, то олень

Новый Менеджер получил плановую заявку от Клиента, который работает с компанией уже полгода. Вдруг Клиент от заявки отказался, заявив Менеджеру по телефону:
— С вами невозможно работать! Всё время меняются менеджеры. То тюлень позвонит, то олень. Надоели!

19. Кризис косит наши ряды

Директор компании в ходе совещания информирует работников об антикризисных мерах, принятых на период кризиса. Среди прочих изменений – приобретение за свой счет канцтоваров для личного пользования. Один из ведущих работников, как бы в сторону, спрашивает громко у соседа:
— Может, нам и туалетную бумагу из дома приносить?!

20. Дом для уточки

Высокопоставленный чиновник прибыл с визитом в образовательное учреждение для встречи со студентами. Между тем, накануне, известный популист-оппозиционер выложил в интернет сюжет о богатстве и роскоши гостя. На встрече из зала выходит молодой человек и задает вопрос:
— А Вам как гос. служащему не стыдно, что у Вас столько незадекларированного имущества?